ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОИМ РЕКЛАМУ И ПРИВЕДЕМ ВАМ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА

МЫ САМИ ВСЕ ПРОДУМАЕМ, ПРОАНАЛИЗИРУЕМ И ПРОВЕДЕМ НЕОБХОДИМЫЕ ТЕСТЫ. ВАМ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОЗВОНИТЬ И СОВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение
Пройдите небольшой тест и получите пошаговый план продвижения вашего товара и коммерческое предложение
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы смогли составить для вас план продвижения
Заполните форму и мы с вами свяжемся
КАКОЙ ВИД РЕКЛАМЫ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?
ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ОПИШИТЕ В КРАТЦЕ
У ВАС ЕСТЬ САЙТ?
укажите если есть
КАКОЙ БЮДЖЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫ ГОТОВЫ ВЫДЕЛИТЬ?
КТО ОБРАБАТЫВАЕТ ЗАЯВКИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
КОГДА ХОТЕЛИ БЫ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ?
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН / WHATS APP
ВАШ EMAIL
Заполните форму
И мы перезвоним вам в течении 30 минут
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
БУКВАЛЬНО НЕСКОЛЬКО КЕЙСОВ
Задача:
Разработать новую рекламную кампанию и получать дешевых клиентов из поисковых систем Яндекс и Google
Особенности задачи:
Бизнес клиента делится на 2 сегмента: прокат авто с водителем и без, под которые разработаны 2 сайта. На сайтах присутствовали распространенные ошибки, однако рубить с плеча мы не хотели. В целях эксперимента мы предложили вести рекламную кампанию параллельно - т.е. создать дополнительный 3-й сайт, на котором использовать предложенные нами механики.
Результат:
Настроив новые рекламные кампании, мы распределили поток трафика поровну между новым и старыми сайтами, чтобы сравнить результаты. В процессе тестирования, новый сайт давал примерно в 9 раз больше заявок с форм, чем 2 предыдущие вместе взятые. Звонки в рамках проекта, к сожалению, не отслеживались.
Инструмент:
Яндекс Директ, КМС Google Adwords
АВТОПРОКАТ
Задача:
Новый владелец придорожного кафе решает запустить доставку готовых блюд, в связи с чем необходимо настроить контекстную рекламу
Особенности задачи:
На рынке Владивостока уже много лет присутствует ряд компаний, которые занимают всю поисковую выдачу по запросам «китайская кухня», «пицца», «доставка еды» и т.д. Небольшое кафе не в силах конкурировать с ними на поиске по стоимости клика, в связи с чем запуск поисковой рекламной кампании был сочтен нецелесообразным. Т.к. на рынке сформированного спроса (когда люди уже ищут доставку) места нам не было, мы решили пойти по пути формирования спроса.
Результат:
Для проекта было выделено несколько сегментов аудиторий и сформированы сценарии, при котором каждой из аудиторий мы можем быть интересны, например: с 11 до 13 мы предлагали студентам из ближайшего университета прийти пообедать к нам, а бизнес центрам обеды с доставкой. С 16 до 18 тем же офисным работникам мы предлагали заменить их котлеты на ужин на паназиатскую кухню, а тусовщикам по утрам в субботу и воскресенье с 9 до 13 доставку бодрящих супчиков. На третью неделю кафе перестало справляться с объемом заказов.
Инструмент:
РСЯ Яндекс директ, КМС Google Adwords, Яндекс аудитории
НЕБОЛЬШОЕ КАФЕ
Задача:
Запустить новый туристический продукт на период пандемии и закрытых границ.
Особенности задачи:
Из-за пандемии основной бизнес клиента встал и тот решил запустить продукт для внутреннего рынка. Необходимо было с нуля разработать несколько сайтов, настроить телеграм бота, привязать оплату и автоматизировать процесс общения с клиентом, а так же найти источник дешевого трафика.
Результат:
Было разработано 4 видео ролика для инстаграм историй и ленты, в процессе тестирования которых мы получили переходы на сайт по 1,2 рубля с ленты и по 3 рубля с историй. За 3 недели было привлечено 768 новых подписчиков в телеграм и сделано 164 продажи. На 3-ю неделю проекта так же был добавлен вотсап, в который за 9 дней было привлечено 226 человек.
Инструмент:
Facebook/Instagram target
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Задача:
Найти эффективный канал рекламы и набрать за месяц 4 группы по 10 человек.
Особенности задачи:
Ранее клиент не использовал интернет продвижение, а работал исключительно по-старинке - через дружбу со школами и другими образовательными учреждениями. Этот подход работал, но был трудозатратен и становился все менее эффективным. Результаты, которых ранее добивались за 4-5 месяцев, теперь нужно было достичь за месяц. Продвигать необходимо было 2 обучающие программы, для одной из которых ЦА - это родители детей 7-12 лет, а для другой родители детей 12-17 лет
Результат:
Перед запуском проекта было сформировано 15 офферов под 2 продукта и 3 целевые аудитории - итого 15 роликов. За первую неделю мы получили 0 заявок и в целом, как может показаться, плачевный результат. Полученная статистика показала, что из 15 офферов интересны аудитории лишь 5, на которых мы и сфокусировались. Внеся правки, в первый же день запуска обновленной кампании мы получили 2 заявки, на следующий - 4. Спустя неделю мы поняли, что один продукт интересен только аудитории «В Контакте», а другой - «Инстаграму». Еще спустя несколько дней мы проанализировали глубину просмотра и вновь переделав ролики подняли средний показатель с 1 секунды до 6. Было проведено еще множество тестов, но в целом группы были набраны. Качество заявок было таким, что 80% обратившихся стали клиентами учебного центра.
Инструмент:
РСЯ Яндекс директ, КМС Google Adwords, MyTarget, Facebook/Instagram target
ДОЦ
(ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР)