Найти эффективный канал рекламы и набрать за месяц 4 группы по 10 человек.
Ранее клиент не использовал интернет продвижение, а работал исключительно по-старинке - через дружбу со школами и другими образовательными учреждениями. Этот подход работал, но был трудозатратен и становился все менее эффективным. Результаты, которых ранее добивались за 4-5 месяцев, теперь нужно было достичь за месяц. Продвигать необходимо было 2 обучающие программы, для одной из которых ЦА - это родители детей 7-12 лет, а для другой родители детей 12-17 лет
Перед запуском проекта было сформировано 15 офферов под 2 продукта и 3 целевые аудитории - итого 15 роликов. За первую неделю мы получили 0 заявок и в целом, как может показаться, плачевный результат. Полученная статистика показала, что из 15 офферов интересны аудитории лишь 5, на которых мы и сфокусировались. Внеся правки, в первый же день запуска обновленной кампании мы получили 2 заявки, на следующий - 4. Спустя неделю мы поняли, что один продукт интересен только аудитории «В Контакте», а другой - «Инстаграму». Еще спустя несколько дней мы проанализировали глубину просмотра и вновь переделав ролики подняли средний показатель с 1 секунды до 6. Было проведено еще множество тестов, но в целом группы были набраны. Качество заявок было таким, что 80% обратившихся стали клиентами учебного центра.
РСЯ Яндекс директ, КМС Google Adwords, MyTarget, Facebook/Instagram target
(ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР)