ЛОГОТИП
Отразим все подробности в договоре, учтем ваши пожелания и выполним работы точно в срок
Работаем по системе 4-х шагов, позволяющей утверждать результаты в 95% случаев с первого раза
Соблюдаем симметрию, предоставляем «ровные» элементы, исключающие неприятные сюрпризы при печати

РАЗРАБОТАЕМ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
&
Заполните форму
И мы вышлем вам коммерческое предложение
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку «ПОЛУЧИТЬ КП» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
КАКОЙ ВАРИАНТ РАБОТ ВАМ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ?
ПРОСТОЙ
«Мы четко знаем, чего хотим»
Этот вариант подходим тем, кто уже знает, какой логотип должен получиться в итоге. У вас есть четкое понимание, которое вы сможете отразить в примерах и детально описать в брифе.
1-2 варианта вашего логотипа
12 000 р
7 рабочих дней
ПРОСТОЙ
— интервью с заказчиком
— что нравится / не нравится
— формирование концепции
— сверка ценностей
— 2 разных или смежных отрисованных варианта в векторе до презентабильной готовности
— правки 3 шт подходящего варианта
ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
«Мы не знаем, чего хотим»
Данный вариант подходит больше тем, кто хочет глубоко погрузиться в разработку логотипа и не до конца понимает, что должно получиться в итоге. Подход отличается большим количеством этапов и предоставленных вариантов, во время которых мы предложим различные концепции, стилистики и варианты исполнения логотипа.
32 000 р
12-20 вариантов вашего логотипа
18 рабочих дней
ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
— интервью с заказчиком
— что нравится / не нравится
— формирование концепции
— Поиск концепции (до 6 вариантов)
— Подбор стилистики (до 6 вариантов)
— Определение структуры - цвет и геометрия (до 4 вариантов)
— Подбор шрифта (до 4 вариантов)
— Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
— Выравнивание композиции (расстояний, пропорций и т.д.) и подготовка мультиформата до презентабильной готовности
ОБНОВЛЕНИЕ
«У нас уже есть логотип и мы хотим его освежить»
Формат работы подходит тем, у кого уже есть логотип (либо он устарел, либо хочется чего-то нового). Сложность разработки и стоимость в данном случае будет зависеть от ваших пожеланий и четкости поставленной задачи. Работа может выполнена, как в простом сценарии, так и с основательным подходом.
7 000 р
3 варианта вашего new логотипа
3 рабочих дня
ОБНОВЛЕНИЕ
— интервью с заказчиком
— что нравится / не нравится
— Обновление концепции (при необходимости)
— Подбор обновленной стилистики (до 3 вариантов)
— Корректировка структуры - цвет, геометрия, шрифт (до 3 вариантов)
— Выравнивание композиции и подготовка мультиформата до презентабильной готовности
Заполните форму
И мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «ХОЧУ ЛОГОТИП» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните форму
И мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «МНЕ НУЖЕН ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните форму
И мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «ОБНОВИТЬ ЛОГОТИП» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЧТО ЕЩЁ КРОМЕ ЛОГОТИПА ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
ЛОГО БУК
10 000 р
Руководство по использованию логотипа, он же Logobook (Лого бук) – свод правил для правильной работы с логотипом. В обычной ситуации после разработки логотипа у вас остается несколько файлов (png,jpeg, ai), которые смирно хранятся у вас на почте или в какой-то из папок. Самое интересное начинается, когда вам нужно где-то задействовать логотип. Лого бук - это документ, который является инструкцией для всех дизайнеров о том, как можно использовать ваш логотип. Если вы планируете разрабатывать дизайн любой графической продукции с использованием логотипа, лого бук сэкономит вам массу времени.
ГАЙДЛАЙН
от 20 000 р*
(Бренд бук)
Руководство по использованию фирменного стиля и логотипа, он же Guideline (Гайдлайн) - информация о правильном расположении элементов на упаковке, визитке, бланке, коробке, открытке – на любых носителях. Часто под гайдлайном подразумевают брендбук. Документ будет вам полезен при печати любой фирменной атрибутики (от визитки до рекламного баннера) или разработке дизайна сайта либо интернет баннеров
* - Стоимость зависит от количества элементов и наполнения
** - Продукция подбирается и брендируюется в зависимости от пожелания заказчика и направления деятельности:
визитки, бланки, папки, конверты, блокноты, календари, плакаты, баннера, интернет баннера, одежда, транспорт, ручки, кружки и т.д)
Заполните форму
И мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «ЗАКАЗАТЬ ЛОГОБУК» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните форму
И мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «ЗАКАЗАТЬ ГАЙДЛАЙН» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Left
Right
Left
Right
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Заказать дизайн фирменного стиля
Заполните форму и мы вам перезвоним, чтобы уточнить детали и сформировать для вас коммерческое предложение
Блокноты и календари
Визитки (личные и корпоративные)
Папки
Фирменные бланки
Конверты
Ручки
Полиграфия
КАК БУДЕТ СТРОИТЬСЯ НАША РАБОТА
РАССКАЖЕМ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА ПРИ ОСНОВАТЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
Наш договор составлен предельно конкретно и исключает обтекаемые формулировки. В нем отражена вся суть выполняемых работ, процесс их реализации и конкретный результат, который вы получаете в итоге.
ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
Подробный бриф мы высылаем уже после подписания договора. Брифы - это скучные документы, заполнять которые никто не любит. Однако когда договор уже подписан, у вас появляться понимание, зачем его заполнять. Зачастую, брифы мы составляем индивидуально под каждого Заказчика.
ПОИСК КОНЦЕПЦИИ
Концепция - это фундамент вашего логотипа, в который закладывается определенный смысл. Мы предоставим на выбор до 6 концепций с описанием значения каждой. Финальный логотип может сильно отличаться от выбранного варианта на этом этапе, но концептуально будет схож с ним.
ПОДБОР СТИЛИСТИКИ
Практически любую концепцию можно оформить в множестве стилистик. Задача этапа - определить ту, что наиболее точно отражает ваш бизнес, ваши предпочтения и ожидания целевой аудитории. Мы предложим на выбор до 6 стилистик выбранной вами концепции.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ
Определившись с концепцией и стилистикой мы переходим к деталям: подбираем цвета, «играемся» со шрифтами и геометрией логотипа. По результатам этапа у вас появится четкое представление о будущем логотипе
ВЫРАВНИВАНИЕ КОМПОЗИЦИИ
Крайне важный этап, который упускает большинство дизайнеров. На визитке кривизну логотипа вы не заметите, однако при печати крупного банера кривизна будет заметна уже не вооруженным глазом. На этом шаге мы выравниваем ваш логотип, сверяем симметрию и расстояния, чтобы в будущем у вас не было проблем при печати.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ
Мы формируем архив файлов, который будет демонстрационные и векторые варианты вашего логотипа, шрифты и прочие дополнительные элементы. Высылаем архив на почту. Подписав акт, все права на логотип переходят к вам.
1
2
3
4
5
6
7
Более 10 лет в разработке логотипов, фирменной атрибутики, графического и веб дизайна. Мы так же умеем делать крутую анимацию, создавать иллюстрации и рисовать гуашью.
В рабочее время мы всегда на связи по телефону, почте и в популярных мессенджерах. Мы оформлены как юридическое лицо и у нас есть офис, куда вы всегда можете приехать и пообщаться с дизайнером лично.
Мы заключаем подробный договор, где отражены все мельчайшие подробности оказания услуг.
Мы не используем шаблоны или сайты конструкторы. Весь наш дизайн - полностью уникальная разработка, сделанная с нуля под ваши задачи.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТ
ГАРАНТИИ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Здесь отражены далеко не все работы, которые мы выполняли за последние 5 лет