Системные знания
о бизнесе во Владивостоке
НАЧНИТЕ ФОРМИРОВАТЬ
всего 2 вечера в месяц
Не отрываясь от ведения дел
по 3 часа в день
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ МВА
И ВНЕДРЯЙТЕ ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КЛУБ МВА?
луб МВА - это формат знакомства и взаимодействия преподавателей программ МВА с предпринимателями и бизнесменами Приморского края.
ы организовываем регулярные встречи с выступлением одного из преподавателей по актуальным проблемам бизнеса из области менеджмента, маркетинга, продаж, кадров и финансов.
луб подразумевает равенство общения участников, где никто не смотрит на других свысока и каждый заинтересован в развитии друг друга.
БИЗНЕС КЛУБ?
В чем разница?
Большинство предпринимателей застряли в состоянии «поиск кнопки, нажав которую непременно все станет ХА РА ШО». В основной массе все прочие бизнес клубы и бизнес тренинги нацелены именно на выдачу подобных таблеток, которые, не смотря на все примеры успеха, чаще всего у вас не сработают.
ОЧЕРЕДНОЙ
В СОБСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И КОМПАНИИ
МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ В РЯДАХ НАШЕГО КЛУБА
УСТОЯВШИЙСЯ БИЗНЕС
Вы - владелец собственного бизнеса и принимаете личное участие в большинстве рабочих процессов. Вы на личном опыте знаете, что такое кассовые разрывы, проблемы с бухгалтерией/налоговой, отсутствие продаж и ошибки подчиненных и подрядчиков, влияющие на репутацию и прибыль. У вас есть опыт, но вам не хватает именно системных знаний о менеджменте, финансах, маркетинге, управлении персоналом и т.п.
ЗАМЕДЛЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Вы - владелец относительно молодого бизнеса, чья компания не смогла избежать типичных болезней роста: рассинхронизация процессов, отставание маркетинга от производства или склада (перезакуп), проблемы в логистике, саботаж от сотрудников (начинают проявлять недовольство изменениями, не все стараются в полную силу, прежняя мотивация перестала действовать).
НЕСГИБАЕМЫЙ ВОИН
Вы - управляющий или директор представительства московской компании, который стремится настроить работу филиала самостоятельно. Головной офис слабо помогает в развитии и регулярно выставляет новые требования. Вам приходится экспериментировать и рисковать, но за ошибки наказывают. Вам не хватает точности и вы в поиске качественной инормации и навыков для успешного и системного развития.
ЗАСКУЧАВШИЙ
Вы - руководитель подразделения местной компании, который вырос из своей должности и хочет большего. Ваша компания не в состоянии обеспечить ваше развитие и вы взялись за самообразование. Вам интересно узнать, как работает бизнес, чтобы пойти на повышение или открыть собственный бизнес. Вас интересуют навыки управления персоналом, юридические аспекты и маркетинг.
РВУЩИЙСЯ В БОЙ
Вы - руководитель подразделения развивающейся местной компании, где находитесь на хорошем счету. Вы выросли до уровня самостоятельной реализации проектов и ищите источники качественных знаний для развития необходимых навыков и устранения существующих пробелов.
У ВСЕХ ВАС ЕСТЬ
Отсутствие системного подхода и недостаток специальных знаний не позволяет вам выбраться из рутины.
Слово «маркетинг» для вас является ругательным и вызывает далеко не самые лучшие ассоциации, а собственные финансы вам и вовсе страшно считать- деньги есть на счету, значить все нормально.
КОЕ-ЧТО ОБЩЕЕ
Посмотреть видео
ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ВМЕСТЕ
ЧТО ТАКОЕ
К
М
К
Проблема заключается в системно ошибочном подходе. Наше сообщество построенно именно на построении системы знаний и навыков, а не на продаже «таблеток». Формат бизнес клуба позволяет нам получать обратную связь и постоянно совершенствоваться для продвижения нашей твёрдой позиции.
Мы, как и все прочие, можем продать вам «таблетки», но стремимся к тому, чтобы вы научились создавать и грамотно внедрять эти «лекарства» самостоятельно.
КАЖДОГО, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
ТЕМАТИЧЕСКИЙ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 Г.
ТРЕБУЕТ СИСТЕМНОСТИ
Дата
Тема
27.03.2019
Повышение эффективности работы отдела продаж. Часть 1.
ЗАВЕРШЕНО
10.04.2019
Повышение эффективности работы отдела продаж. Часть 2.
ЗАВЕРШЕНО
ЗАВЕРШЕНО
24.04.2019
Повышение прибыли и операционной эффективности современными инструментами управления. Часть 1.
15.05.2019
Повышение прибыли и операционной эффективности современными инструментами управления. Часть 2.
ЗАВЕРШЕНО
29.05.2019
ЗАВЕРШЕНО
Финансовая структура предприятия - актуальные вопросы разработки и внедрения.
13.06.2019
Правила оформления инвестиционного проекта для получения статуса резидента ТОСЭР и СПВ.
26.06.2019
Маркетинг - микс, как инструмент повышения прибыли.
10.07.2019
Нужны ли вам бизнес - процессы?
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ,
ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ АНОНСЫ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ
Круглый стол с ведущими экспертами клуба
В рамках данного мероприятия мы собираемся группой из не более 4 человек, где совместно с преподавателями MBA разбираем существующие проблемы компании и подбираем эффективные способы их решения.
КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ?
ПРЕДПОЧИТАЕТЕ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОГРАММОЙ МИНИ МВА
ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД?
СОВРЕМЕННЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Содержание:
Инструменты современного руководителя.
Решение задач повышения эффективности предприятия/подчиненного подразделения.
Реализация качественных преобразований.
Технологии Кай-Дзен и ISO 9000.
Результат:
Вы получите весь современный арсенал инструментов руководителя готовый к немедленному применению.
Длительность:
16 часов
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание:
Стратегическое управление как метод управления предприятием.
Формирование долгосрочных и краткосрочных целей (практический аспект).
Понятие бизнес-модели, процессная бизнес-модель (ключевые компетенции, формула прибыли).
Портфельная бизнес-модель (бизнес-единицы, синергизм).
Примеры реальных бизнес-моделей предприятий.
Оптимизация бизнес-модели.
Выявление узких мест и возможностей развития.
Стратегическое управление как регламент.
Управленческая команда как штаб реформаторов.
Как проводить стратегическую сессию.
Как контролировать исполнение проектов (работа с организационными сопротивлениями)
Организационная структура: виды.
Организационное проектирование.
Корпоративная культура организации как инструмент стратегического управления.
Результат:
Вы начнёте понимать стратегическое управление через практику, применять стратегическое управление в конкретной ситуации и в повседневной работе руководителя.
Длительность:
32 часа
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТАМИ
Технологии Project Management.
Управление проектами развития.
Осуществление изменений в организации.
Управление проектами создания новых направлений в компаниях.
Проектный менеджмент как метод оптимизации бизнес-модели.
Организационная структура и проектное управление.
Разновидности проектов развития.
Экономическая эффективность проектов развития.
Вы самостоятельно разработаете и подготовите бизнес-проект (от идеи до проектной документации и диаграммы Ганта)
Длительность:
48 часов
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Содержание:
Результат:
УПРАВЛЕНИЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Системные инструменты управления персоналом.
Основные стандарты и подходы в управлении персоналом.
Лучшие практики российских и зарубежных компаний.
Основные стратегии управления человеческими ресурсами.
Планирование численности персонала.
Составление кадрового бюджета.
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами.
Отбор, подбор и адаптация персонала, его мотивация и развитие.
Длительность:
24 часа
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Сформированные навыки (компетенция):
Содержание:
Результат:
УПРАВЛЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Формирование и разделение бизнес-процессов.
Структуризация бизнес-процессов и их описание.
Оптимизация деятельности на примерах реальных бизнес-процессов.
Вы получите представление о процессном управлении, навыки моделирования бизнес-процессов и их практического применения.
Вы сможете системно управлять финансами, логистикой, маркетингом, персоналом, осуществлять стратегическое управление и управление проектами через бизнес-процессы.
Длительность:
24 часа
(теоретический курс)
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Содержание:
Результат:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
УЧЁТ
Этапы развития управленческого учёта.
Сравнение финансового и управленческого учёта.
Виды отчетности.
Классификация затрат.
Вы научитесь составлять и анализировать управленческую отчетность.
Длительность:
12 часов
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Содержание:
Результат:
Маржинальный анализ.
Минимаксный метод разделения затрат.
CVP-анализ «затраты - объём - прибыль.
Точка безубыточности.
Операционный рычаг.
Методы калькулирования себестоимости продукции.
Получите практические навыки расчета финансовых показателей.
Овладеете азами ведения бухгалтерского учета.
Научитесь рассчитывать себестоимость производимой продукции.
Научитесь рассчитывать показатели эффективности бизнес-плана.
Будете принимать решения, основанные на данных управленческого учета.
АССОРТИМЕНТНЫЙ
АНАЛИЗ
Правило Парето.
ABC - анализ.
XYZ - анализ.
Научитесь оптимизировать товарный ассортимент.
Длительность:
4 часа
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Содержание:
Результат:
Поймете, как разделять потоки запасов.
Станете принимать управленческое решение на основе матрицы результатов ABC-XYZ анализа.
БЮДЖЕТНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование и бюджетирование.
Бюджетное управление.
Алгоритм составления бюджетов предприятия.
Освоите алгоритм разработки бюджетной модели.
Длительность:
12 часов
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Содержание:
Результат:
Анализ гибкого бюджета.
Анализ финансовой отчетности предприятия.
Поймете, как самостоятельно формировать основные функциональные и финансовые бюджеты.
Научитесь рассчитывать основные финансовые показатели, в т.ч. показатели рентабельности, ликвидности, оборачиваемости, проводить горизонтальный и вертикальный анализ.
ФИНАНСОВАЯ
СТРУКТУРА
Бюджетное управление в финансовой структуре.
Организационная структура.
Финансовые центры.
Сможете самостоятельно спроектировать мотивационную модель для руководителей структурных подразделений.
Длительность:
12 часов
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Содержание:
Результат:
Центры Финансовой Ответственности (ЦФО).
Центры Финансового Учёта (ЦФУ).
Контролируемые и неконтролируемы параметры.
Типы финансовых центров: ЦЗ, ЦД, ЦП, ЦМД, ЦИ.
Алгоритм формирования финансовой структуры.
Распределите на своем предприятии зоны ответственности за финансовый результат.
Обеспечите эффективный процесс подготовки технического задания к автоматизации бюджетного управления и управления по ЦФО.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Денежный поток.
Дисконтирование денежного потока.
NPV - чистая приведенная стоимость.
Сформируете необходимые функциональные и финансовые бюджеты, с учетом выбранной системы налогобложения.
Длительность:
8 часов
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Содержание:
Результат:
IRR - внутренняя норма доходности.
DPP - дисконтированный срок окупаемости.
PI - индекс прибыльности инвестиций.
WACC - средневзвешенная стоимость капитала.
Сформируете денежные потоки.
Продисконтируете денежные потоки по заданной ставке.
Рассчитаете основные показатели оценки эффективности инвестиционного проекта.
И получить подробное описание программы