Приказом Минтруда РФ № 2-н от 12.01.2016 года утвержден профессиональный стандарт, который предполагает обязательное наличие профессионального образования у младшего медицинского персонала
ЗАЧЕМ ОБУЧАТЬ ПЕРСОНАЛ?
ПРОГРАММЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Обучайтесь без отрыва от производства, из любого населенного пункта страны, выбирая индивидуальный темп обучения. Предоставляем полный комплект учебных материалов.
Оставьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Профессиональный уход за пациентом.
- Безопасная транспортировка и перемещение пациента. - Размещение и перемещение пациента в постели. - Проведение санитарной обработки, гигиенический уход за тяжелобольными пациентами (умывание, обтирание кожных покровов, полоскание полости рта и т.д.). - Кормление пациента с недостаточностью самостоятельного ухода. - Пособие при физиологических отправлениях пациенту с недостаточностью самостоятельного ухода. - Получение комплектов чистого нательного белья, одежды и обуви. - Смена нательного и постельного белья. - Транспортировка и сопровождение пациента. - Наблюдение за функциональным состоянием пациента. - Информирование среднего медицинского персонала об изменениях в состоянии пациента. - Измерения антропометрических показателей у пациентов. - Оказание первой помощи при угрожающих жизни состояниях. - Транспортировка биологического материала в лабораторию медицинской организации, работы с медицинскими отходами.
Отправить заявку
Санитар
Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов.
- Размещение материальных объектов и медицинских отходов на средствах транспортировки. - Транспортировка и своевременная доставка материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения.
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.
- Проведение ежедневной влажной и генеральной уборки палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств. - Проведение обеззараживания воздуха и проветривания палат, помещений, кабинетов. - Обеспечение порядка и санитарное содержание холодильников для хранения личных пищевых продуктов пациентов. - Проведение дезинфекции предметов ухода, оборудования и инвентаря. - Проведение предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.
Уход за телом умершего человека.
- Проведение ухода за телом умершего человека. - Транспортировка тела умершего человека
Отправить заявку
Сестра-хозяйка
Санитарное содержание оборудования и материально-технического оснащения отделения медицинской организации.
- Взаимодействие с заведующим отделением и старшей медицинской сестрой по вопросам материального обеспечения отделения. - Получение мягкого и твердого инвентаря со склада и обеспечение хранения в отделении. - Хранение и выдача спецодежды и средств индивидуальной защиты для медперсонала. - Обеспечение запаса чистого белья в кабинетах (отделении). - Обеспечение блока питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и другим материально-техническим оснащением. - Сдача постельных принадлежностей в камерную дезинфекцию, получение и хранение. - Участие в хозяйственном обходе и обследовании санитарно-технического состояния помещений и оборудования отделения. - Проведение подготовки помещений отделения к работе в осенне-зимний период. - Подготовка помещений отделения к проведению дезинфекционных мероприятий. - Проверка выполнения заявок по ремонту помещения, коммуникаций, оборудования. - Обеспечение свободного доступа к запасным выходам в отделении медицинской организации. - Ведение установленной документации по виду деятельности.
Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов отделения.
- Взаимодействие с медицинским персоналом и службами отделения медицинской организации. - Организация рабочего пространства и подготовка транспортных тележек. - Сбор, учёт и подготовка к транспортировке мягкого и твёрдого инвентаря отделения. - Сбор, учёт и подготовка к транспортировке постельных принадлежностей отделения. - Сбор и подготовка к транспортировке медицинских отходов в отделении. - Размещение материальных объектов на средствах транспортировки и доставка к месту назначения. - Осуществление транспортировки отходов отделения к местам временного хранения в медицинской организации. - Проведение дезинфекции многоразовых сборников и транспортных тележек (стоек) для отходов по инструкции. - Ведение документации по виду деятельности сестры-хозяйки.
Обеспечение учета материально-технических ценностей отделения.
- Взаимодействие с персоналом отделения, членами инвентаризационной комиссии, бухгалтерией и другими службами медицинской организации по вопросам инвентаризации. - Ведение учета мягкого и твердого инвентаря и оборудования отделения медицинской организации. - Выявление мягкого и твердого инвентаря, непригодного к дальнейшему использованию. - Составление акта о порче материальных ценностей в отделении медицинской организации. - Подготовка мягкого инвентаря к списанию в установленном порядке. - Сверка приходных и расходных документов о материальных ценностях, состоящих на учете в отделении и сдача их в бухгалтерию. - Присутствие при проверке наличия и оценке состояния имущества отделения членами инвентаризационной комиссии. - Сопоставление данных инвентаризационных описей с фактическим наличием имущества. - Ведение установленной документации по материальному учёту.
Отправить заявку
Медицинский регистратор
Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации.
- Взаимодействие с персоналом, службами медицинской организации и другими организациями в интересах пациента. - Организация рабочего пространства в регистратуре. - Выяснение потребности в информации при непосредственном обращении населения в регистратуру. - Выяснение потребности в информации при обращении населения. в регистратуру по телефону. - Предоставление информации о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов медицинской организации. - Информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов. приема, расположения и номеров кабинетов помещений. - Информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам. - Разъяснение пациентам порядка записи на лечебно-диагностические исследования и процедуры в медицинской организации. - Информирование о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек. - Направление пациента к ответственным лицам за разъяснением информации, представленной на информационных стендах (папках). - Направление к должностным лицам за разъяснением порядка обращения пациентов для получения различных видов медико-социальной помощи. - Направление пациента к должностным лицам, владеющим интересующей пациента информацией. - Ведение документации по виду деятельности медицинского регистратора.
Регистрация пациентов в медицинской организации. - Взаимодействие с персоналом медицинской организации, с родственниками (законными представителями) медицинскими и социальными службами, другими организациями в интересах пациента. - Получение и регистрация медицинской информации о пациентах, обратившихся в медицинскую организацию (лично или по телефону). - Регистрация вызова врача к пациенту по месту жительства (пребывания), своевременная передача информации врачам о зарегистрированных вызовах. - Осуществление предварительной записи пациентов на амбулаторные приемы врача и консультативные приемы специалистов, в том числе в автоматизированном режиме. - Внесение сведений и формирование базы данных о пациентах. - Проведение сверки данных с документами, удостоверяющими личность пациента. - Оформление медицинских карт. Оформление и выдача статистического талона. - Обеспечение подбора и доставки медицинских карт в кабинет врачебного приема. - Подтверждение штампом, соответствующими печатями медицинской организации документов, оформленных врачами и выданных пациентам на консультативных приемах. - Ведение установленной медицинской документации и записей, технических баз данных.
Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации.
- Взаимодействие со службами медицинской организации в интересах пациента. - Организация рабочего пространства для хранения и подбора медицинской документации. - Раскладывание амбулаторных карт в установленном порядке. - Проведение соответствующей маркировки амбулаторных карт пациентов. - Предоставление пациенту амбулаторной карты для внешних консультаций. - Пополнение сведений в компьютерной базе данных о пациенте после возврата амбулаторных карт из стационара или других учреждений. - Проведение подбора амбулаторных карт по распоряжению администрации для проведения экспертиз, по запросам учреждений здравоохранения, органов дознания. - Обеспечение целостности, сохранности и порядка расположения амбулаторных карт пациентов в картотеке (картохранилище) регистратуры и/или базе данных медицинской организации. - Проведение ревизии картотеки и/или базы данных для отбора амбулаторных карт в медицинский архив.
Отправить заявку
ПРОГРАММЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Обучайтесь без отрыва от производства, из любого населенного пункта страны, выбирая индивидуальный темп обучения. Предоставляем полный комплект учебных материалов.
Оставьте заявку на обучение до 30.09. 2021, чтобы зафиксировать за собой специальные цены на обучение младшнего медицинского персонала на 6 календарных месяцев
Оставьте заявку, чтобы узнать специальные цены, зафиксировать за собой скидку и получить коммерческое предложение на обучение
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционно
Обучение проводится без отрыва от производства из любой точки страны
Компьютерный класс
Наличие оборудованного компьютерного учебного класса, где слушатели из Приморья смогут пройти обучение.
Рассрочка платежа
Обучение можно оплачивать частями в течение всего срока обучения
Быстрый старт
Обучение можно пройти в ускоренном режиме. Набор ведется постоянно, за счет чего ожидания сведены к минимуму.
Дистанционный документооборот
Принимаем документы как по по электронной почте, так и через whatsapp.
Помощь в настройке
Поможем настроить доступ и подготовить планшеты и компьютеры к обучению.
Легально
У нас есть лицензия на образовательную деятельность. Все выданные документы легитимны и заносятся в единый федеральный реестр документов об образовании (ФРДО)
Современно
Обучающие курсы представлены не набором учебников и документов, а в виде презентаций.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
По окончании обучения слушатели получат свидетельство о профессиональном обучении установленного образца, а вы избавитесь от претензий со стороны контролирующих органов.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащего
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации
ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке
Доставим документы в любую точку России
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете сделать это одним из предложенных способов: 1. Оставить заявку на сайте. 2. Отправить письмо на электронную почту uchcentrvl@bk.ru с указанием контактного телефона и программы обучения. 3. Подойти в офис в г. Владивосток для заключения договора
1. Согласовать сроки с нашим специалистом. 2. Выполнить учебный план, пройдя проверку знаний по всем дисциплинам.
Любым из предложенных способов: 1. В офисе наличными. 2. На сайте через эквайринг с помощью банковской карты. 3. По счету через расчетный счет
Да, можно.
Да, действительны по всей России.
Зачисляем сразу после подачи документов.
Паспорт, номер СНИЛСа, документ об образовании (аттестат об окончании школы или диплом о высшем или средне-специальном образовании).
Вы самостоятельно изучаете учебный курс в удобное для вас время.